• Летний лагерь "Светлячок"

    Изображения.
    Изображения.

    Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно  каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования.

    Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью.

    Цель

    В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать:

    • организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья  детей;
    • формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со  взрослыми и сверстниками;
    • включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.

    Задачи

    Для выполнения основной цели решаются следующие воспитательные задачи:

    • Сохранение, совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления учащихся.
    • Совершенствование форм и содержания деятельности отдыха и занятости учащихся.
    • Развитие связи между педагогическими коллективами, детскими и молодёжными организациями в организации каникулярного отдыха, труда и занятости учащихся.
    • Сокращение детского и подросткового травматизма в каникулярное время.
    • Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний и другие каникулярные периоды.

    Вот уже на протяжении нескольких лет основными направлениями воспитательной деятельности в каникулярный период остаётся:

    • Интеллектуальное воспитание;
    • Нравственное воспитание;
    • Трудовое воспитание;
    • Экологическое воспитание;
    • Физическое воспитание

    Программа воспитания детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Светлячок» МБОУ СОШ № 22 г. Ипатово

    Программа  работы пришкольного оздоровительного лагеря «Светлячок» с  дневным пребыванием детей   и  подростков  при  МБОУ  СОШ№ 22 г.Ипатово «Семья и Родина едины»

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 02.07.2025 по 22.07.2025 г
    Смены летнего лагеря
    Светлячок
    1 смена
    -
    2 смена
    с 02.07.2025г по 22.07.2025г.
    3 смена
    -
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Светлячок
    Прием детей
    8.00-8.15
    Утренняя линейка, зарядка
    8.20 - 8.40
    Завтрак
    8.50 -9.10
    Тематические дела, беседы
    9.20 - 10.20
    Отрядные, лагерные дела
    10.25 - 11.25
    Плановое мероприятие
    11.30 - 12.30
    Занятия по интересам
    12.35 - 13.00
    Обед
    13.05 - 13.30
    Ежедневная линейка по итогам дня. Минутка безопасности
    13.45 - 14.00

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
    • 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
    • 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020

    Льготные категории граждан

    • Категория 1
    • Категория 2
    • Категория 3

    Ответственный за организацию летнего школьного лагеря

    Токолакова Элеонора Абдул-Кадыровна.
    Токолакова Элеонора Абдул-Кадыровна
    Заместитель директора по ВР
    Телефон:
    8(86542) 5-93-63

    Фотографии

    Начало смены в лагере «СВЕТЛЯЧОК». День первый «Здравствуй, друг».
    02 июля 2024, 09:46

    2 июля дети радостно спешили в МБОУ СОШ №22. Их приветливо встречали воспитатели лагеря дневного пребывания «Светлячок». Ребята поделились на 12 отрядов, выбрали название, выучили девиз и отрядную песню.
    Планета «Будь здоров»..
    03 июля 2024, 09:49

    Второй день в лагере «Светлячок». Планета «Будь здоров».
    Планета «Безопасность».
    04 июля 2024, 09:52

    Третий день в лагере «Светлячок». Планета «Безопасность»
    Планета «Моя малая Родина»..
    05 июля 2024, 09:54

    Лагерь «Светлячок». День четвертый. Планета «Моя малая Родина».
    «Планета Семьи».
    08 июля 2024, 14:16

    Пятый день в лагере «Светлячок» прошёл под названием: «Планета Семьи».
    Открытие смены..
    09 июля 2024, 14:19

    9 июля состоялось праздничное открытие лагерной смены патриотической направленности «Семья и Родина едины!
    Планету  памяти «Помним! Гордимся! Верим!».
    10 июля 2024, 14:21

    Очередной яркий и насыщенный день лагеря «СВЕТЛЯЧОК». 10 июля ребята совершили космический полет на Планету памяти «Помним! Гордимся! Верим!»
    Космический полет на Планету Сказок.
    11 июля 2024, 14:25

    Восьмой день лагеря «Светлячок» был очень насыщенным!
    Планета Спорта..
    12 июля 2024, 14:29

    Девятый день космических путешествий лагеря «Светлячок». Планета Спорта.
    Земля - наш друг, чистота вокруг!.
    12 июля 2024, 14:32

    12 июля в отряде «Орлята» прошло мероприятие «Земля - наш друг, чистота вокруг!».

    СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

    1. Ограждение территории: металлическая изгородь, 710 м (протяженность по наружному обмеру) высота 1,5 м.
    2. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек: удовлетворительное.
    3. Количество смен -1.
    4. Количество мест в смену — 254.
    5. Наличие, состояние и оборудование площадок, и других мест отдыха детей: актовый и хореографический залы, кабинеты – 9шт., спортивные площадки, спортивный зал: удовлетворительное.

       

     

    1. Помещения по обеспечению условий гигиены: шесть туалетных комнат для мальчиков и девочек, оснащены унитазами, умывальниками, а также электросушилками для рук.
    2. Благоустройство территории: Территория школы зонирована, ограждена металлической изгородью, имеется три входа: один въезд для автотранспорта, два аварийных входа. Выделена спортивная зона, хозяйственная, зона отдыха. Для сбора ТБО и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны расположена контейнерная площадка.

     

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

    1. Наличие и состояние пищеблока: Питание осуществляется в школьной столовой. Пищеблок готов к эксплуатации.

     

     

    2. Набор цехов и других помещений: цех горячей продукции, цех сырой продукции, мойка, складские помещения для хранения овощей, сухих и скоропортящихся продуктов, холодильное оборудование, зал для приема пищи.

    3. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием Две охлаждаемые камеры, бытовые холодильники — 6 в исправном состоянии.

    4. Достаточность инвентаря, его маркировка: обеспечены в полном объеме.

    5. Условия хранения продуктов питания: имеются специальные складские помещения для хранения овощей, сухих и скоропортящихся продуктов, холодильное оборудование (морозильные камеры и холодильный шкаф). Условия хранения продуктов соответствует нормам СанПин.

    6. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования: имеется.

    7. Количество посадочных мест в столовой: 320.

    8. Режим питания детей (количество смен) завтрак, обед (2).

    9. Питьевой режим: бутилированная питьевая вода.

    10. Условия мытья и хранения посуды имеются.

    11. Наличие площадки с водонепроницаемым твердым покрытием и контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов: имеется.

    12. Хранение уборочного инвентаря: обеспечено.

    13. Хранение дезинфицирующих растворов: обеспечено.

    КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ЧАСТЬ

    1. Программа воспитательной работы с детьми.
    2. План воспитательной работы с детьми.
    3. Программа оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Светлячок» физкультурно-оздоровительного направления.
    4. Рабочие программы занятий кружковой деятельности :«Фантазёры», «Туристёнок».
    5. Информационные стенды.
    6. Отчеты.

    УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ

    1. Фактическая численность персонала: 27 человек.
    2. Наличие педагогического образования у воспитателей, педагогический стаж: имеется.
    3. Наличие документов о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей с соблюдением требований пункта 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и статей 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации для работы в организации отдыха детей и их оздоровления: имеется.

    МЕДИЦИНСКАЯ ЧАСТЬ

    1. Укомплектованность медицинским персоналом. Наличие санитарных книжек, медицинских осмотров:Медсестра (по договору с ГБУЗ СК «Ипатовская районная больница». Санитарные книжки имеются. Медицинский осмотр пройден.

    2. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов: имеется.

    3. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи: Медицинский работник оказывает квалифицированную помощь, при необходимости вызывает неотложную медицинскую помощь.

     

    ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    1. Наличие противопожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации:имеются.
    2. Установлена пожарная сигнализация, обеспечивающая извещение о пожаре. Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии. Заключен договор на техническое обслуживание.
    3. Система передачи извещений о пожаре обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре.Установлен программный комплекс «Стрелец-мониторинг».
    4. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны.
    5. Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены.

     

     

    ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯ

    1. В рамках обеспечения безопасности в МБОУ СОШ №22 г. Ипатово пропускной режим осуществляется ООО ЧОП «Феникс» в соответствии с договорными обязательствами. В ночное время здания общеобразовательной организации охраняются сторожами. В общеобразовательной организации установлены 18 видеокамер наблюдения. Из них 15 камер внешнего и 3 камеры внутреннего видеонаблюдения. Записи хранятся в течение 3 дней на видеорегистраторе в общеобразовательной организации и предоставляются по запросу правоохранительных органов. В действии 2 кнопки тревожной сигнализации.

    2. Обеспечены условия доступности детей с ОВЗ в виде: альтернативности версии сайта общеобразовательной организации для детей — инвалидов по зрению; оборудование центрального входа пандусами, расширенным дверным проемом.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике